ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
24.04.2013 18:03

ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРОГРАММА

ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


Предлагаемая интерактивная программа состоит из двух вариантов: командной игры в формате «Весёлые старты» и в формате приключенческой игры (лесное приключение). Инструктора объясняют смысл игр и функционал всех активностей, как спортивных, так и занимательных, которые ожидают их в состязаниях.

 

Интерактивная программа – это увлекательное полуспортивное, полу игровое мероприятие, где ребята могут выплеснуть двигательную и эмоциональную энергию, проявить находчивость и изобретательность — это спортивный праздник, в котором могут участвовать все без исключения.

 

Кроме развития физических способностей, целью мероприятия является утверждение ребенком собственного статуса в ходе соревнования. Ребенок принимает себя таким, какой он есть со своими успехами и неудачами. Среди задач "стартов" можно отметить инициирование соревновательной активности, двигательное, эмоциональное и волевое раскрепощение ребенка. Решая серьезные психологические задачи, мероприятие создает позитивный эмоциональный настрой.

 

Участники — 2 или 3 команды, в каждой из которых от 6 до 15 человек. Обязательным условием комплектования команд является то, что команды должны быть равными по силам. Желательно, чтобы число мальчиков и девочек в командах было одинаковым.

 

СМЕТА

на проведение мероприятия

с учетом участников не менее 12 человек (2 команды от 6 человек)

Наименование

Время

 

Стоимость на 1 человека

лесная олимпиада

1-1,5

от 6 лет

300

заоблачное приключение

1-1,5

6 летт

400

Бронь беседки – 500 руб.

 

Лесная олимпиада

В составе программы - эстафеты и групповые игры, активные командные задания и необычные состязания. Команды участвуют на всех этапах по очередности. Сумма времени на всех этапах - результат команды.

 

Заоблачное приключение

Приключение состоит из 2 маршрутов. 1 маршрут – участники должны разгадать анаграмму из букв спрятанных на 2 маршрутах веревочного городка. 2 маршрут – участникам предстоит преодолеть этапы скалодрома. Определение победителя осуществляется подсчетом общего времени затраченного командой на маршрутах.

 


Обновлено 27.03.2017 16:21